Печать
Просмотров: 1385

В группе "Лесовичок" и "Снегирек"  для детей дошкольников представлены различные центры активности. При входе в группу уголок строителя, здесь дети превращаются в различных архитекторов, возводя различные постройки. Далее находится уголок развивающих игр, здесь ребенок может взять любую приглянувшуюся игру и поиграть один, либо позвать ребят. Еще в группе находится дом, в нем дети превращаются в настоящую семью. В доме есть кухня и спальня с кроватками, диван, компьютер и все, что нужно для настоящей сюжетно-ролевой игры.Рядом с домом находится центр игр для мальчиков . В нем есть различные машины,мотоциклы, огромный руль. также в группе находится уголок художественно-эстетического развития, музыкальный и физкультурный уголки.Но самым любимым является песочная терапия и "фиолетовый лес". В песочной терапии есть стол с подсветкой, дети подолгу могут воспроизводить рисунки, при этом они развивают воображение, мелкую моторику рук. "Фиолетовый лес" полон  загадок и состоит из многообразных локаций. Сказочные лабиринты игры Воскобовича, различные путешествия по "Фиолетовому лесу" очень нравятся и завораживают детей.

в группе "Капелька" младшего возраста есть множество различных зон для развития детей.
Зона "Маленький строитель", в которой дети учатся различать предметы по форме и строить простейшие сооружения.
Зона "Динь - Дон", здесь малыши знакомятся с музыкальными инструментами. В зоне развития мелкой моторики  находятся игры, вкладыши, пирамидки, паззлы, которые очень нравятся ребятам. Зона природных материалов состоит из различных шишек, камешков, ракушек, круп. Эта зона помогает познакомить малышей с окружающим миром природы.Также в группе есть еще  есть такие зоны, как "Карандашики ", "Дружная  семейка", "Книжки -малышки"
Игровая и исследовательская деятельность — ведущие виды детской активности. Через изучение внешнего вида и свойств предметов формируются представления о физической стороне окружающей действительности. В играх закладываются социальные компетенции и развиваются навыки коммуникации. В предметной и игровой деятельности проявляются творческие способности. Для формирования разностороннего развитой личности создается вокруг ребёнка насыщенная  и предметно-пространственная среда.